Вера Бобкова
Учитель английского языка. Методист
Люблю, когда на уроках не только про английский. Когда про навыки, смыслы, взаимодействие.

Веду методические тренинги для учителей, сотрудничаю с языковыми центрами. Умею просто о сложном, на практических заданиях, чтобы сразу взять и применить на уроке. Вдохновляю.

После работы со мной учителя больше верят в себя, берутся за задачи поинтереснее - собирают группы, берут более высокие уровни, повышают средний чек.
Подробное CV
События, изменившие мою профессиональную жизнь
Опыт работы учителем
Координатор English Access Microscholarship Program
Двухгодичная программа, где бесплатно обучаются английскому и навыкам 21 века дети из льготных категорий семей. Мы развиваем их разговорный английский, навыки работы в команде, умение публично выступать, делать проекты и многое другое.
Я отвечаю за процесс набора в группы, координацию работы учителей, разработку учебной программы, взаимодействие с родителями, волонтерами и выпускниками, за социальные проекты и атмосферу.
Учитель английского в лучших частных школах Москвы (ВЕНДА, Золотое Сечение, Новая школа)
Где бы я ни работала, английский становился любимым у моих учеников.
Помимо подготовки к международным экзаменам, в школах я много занималась организацией масштабных событий (день английского, день без мобильников), вывозами детей на лекции и интересные события (кулинарный мастер-класс, экскурсия по Американскому центру и пр.), и даже организовывала раздельный сбор мусора.
Учитель русского как иностранного
Благодаря Гранту фонда Фулбрайт мне удалось провести 2006-2007 академический год в Grinnell College, IA, где я вела разговорный русский и разные мероприятия, например, Russian Cooking Club и вечер святочных гаданий.
2009-2010 академический год я провела в Лондоне в Woodbridge High School, готовя старших школьников к устным экзаменам по русскому языку A-levels и GCSE.

Кембриджские и российские повышения/подтверждения квалификации
Опыт работы методистом
Методист-фрилансер
  • выезжала с тренингами в Череповец (English Club), Чебоксары (Язык для успеха), Уфу (Американо-Башкирский Интерколледж), Ярославль ( YARTEA), Долгопрудный (Welcome), Лобня (Progress), Вологду (курсы повышения квалификации педагогов), Екатеринбург (ELTA Urals), Петушки и другие города.
  • проводила авторские летние школы для учителей "Time Savers for Busy Teachers", "Dealing with Challenges" в Бийске, Находке, Калининграде, Красноярске.
  • провожу авторские тренинги в Москве и онлайн, на моих тренингах обучились более 1000 учителей
Методист Британского Совета
С 2008 по 2016 годы участвовала в проектах Британского Совета - была модератором онлайн курса Learning Technologies, вела бесплатные четверговые семинары, участвовала в конференциях, моделировала секции, была тренером на долгосрочных курсах и летних школах по следующим темам: English for Teachers, CiCELT, From Teacher to Trainer, etc.
Спикер на конференциях
e-Merging Forum, IATEFL, Trendy English, NATE, YarConf, etc.

Сертификаты спикеров на крупных конференциях
Образование
DELTA M1, M2
Module 1 (Pass) и Module 2 (Distinction), Module 3 присматриваюсь.
TKT 3 модуля
Band 4 (самый высокий)
много курсов Британского совета
CiSELT, Learning Technologies, Trainer to Trainer, etc.
Крупные конференции
IATEFL, e-Merging Forum, Trendy English, YarConf
спикер и участник
Grinnell College, IA, USA
2006-2007 академический год в рамках гранта фонда Фулбрайт
БПГУ им. Шукшина (с отличием)
Профессиональные навыки
  • — Владею коммуникативной методикой и лексическим подходом;
    — Обладаю эффективными навыками управления проектами;
    — Свободно говорю с британским и американским акцентом;
    — Владею методом эмоционально-образной терапии (ЭОТ) (применяю по запросу);
    — Легко пользуюсь онлайн инструментами - я с ними как рыба в воде;
    — Умею простраивать групповую динамику, создавать доверительную атмосферу.
50 фактов обо мне, которыми я горжусь
  • 1. Я сдала DELTA Module 2 с Distinction

    2. Провела 4 урока из своей Дельта-практики в формате вебинаров с разбором от тьютора

    3. Пока ещё училась на 4 и 5м курсе, вела английский группе преподавателей этого же вуза (преподам не английского, а других дисциплин)

    4. После окончания вуза с подругами мы открыли курсы английского в своём городе. У нас даже было два помещения. Парты б/у и новые учебники мы купили за свои, и с первых месяцев уже выходили в плюс. Останься мы на рынке, мы бы стали очень крутыми. Но мы разъехались по другим городам.

    5. Сейчас я веду 7 преподавательских групп, которые набрала сама без единой рекламы

    6. В моих группах обучаются невероятные учителя из России, Германии, Италии, Беларуси, Украины и даже США. Часть из них - фрилансеры, часть - учителя обычных школ в сельской местности. Я ими горжусь.

    7. Я организовала и провела 4 мощных летних лагеря для подростков, где у меня были сотрудники и волонтеры-вожатые

    8. Один из них был выездной - в Этномир в Калужской области. Я требовала там максимального качества. Однажды нам даже переделывали ужин на 40 человек

    9. Ещё один - был на базе Новой школы, и в нём были дети, которые пришли с холодного рынка - просто взяли и купили билеты

    10. 4 года я была координатором и учителем в программе для подростков, где в группе было 15 детей 13-15 лет разных уровней, и мы выводили каждого на принципиально другой уровень владения языком

    11. В этой программе кроме языка мы развивали лидерские качества, навык публичных выступлений и учили подростков делать настоящие проекты. Не рефераты с текстами из Википедии, а Проекты! Мероприятия, стикеры в телеграмм, Инстаграм марафоны…

    12. В 2006 году я выиграла грант Fulbright и год жила в США

    13. В 2008 году я переехала в Москву совершенно без связей и родственников. Меня брали во ВСЕ места, куда я приходила на собеседование. Я выбрала частную школу в 15 минутах ходьбы от квартиры, где я жила.

    14. В 2009 году я поступила в аспирантуру МГУ на бюджет. Сама

    15. Два года я училась на аспирантских курсах МГУ у звёздных преподавателей, включая Е.Н. Соловову. Ей же я сдавала вступительный по методике и кандидатский минимум, выучив наизусть две её книги. Наизусть, no kidding.

    16. В 2010 году я выиграла грант Британского совета и год работала в школе в Лондоне ассистентом преподавателя русского.

    17. Я выступала на конференции IATEFL и у меня на докладе был Герберт Пухта. Тот самый автор великолепных книг и УМК.

    18. Я закончила курс от The Consultants-E ‘Модератор онлайн курсов’ в 2010 году и после этого была модератором нескольких потоков курсов Британского совета: Learning Technologies and TKT preparation.

    19. На этих курсах у меня были учителя из Турции и России. Многие из тех учителей сейчас ну очень круты. Например, Оля Сергеева, создатель tubequizard вдохновилась онлайном именно на том курсе, она сама мне так сказала 🙂

    20. В 2007 году я выиграла грант Британского совета и прошла летнюю школу Learning Technologies, где у меня были сногсшибательные тьюторы, включая Гэвина Дьюдени. Там я научилась круто управляться с онлайном.

    21. В 2007 году мне было 24 года. Тогда я впервые провела курс Learning Technologies для учителей Бийска. Для них он был бесплатным, а мне за него даже заплатили! Все мои trainees были старше меня.

    22. В 2008 году я начала вести семинары и курсы в Британском совете. Почти все trainees снова были старше меня. Со многими я общаюсь до сих пор.

    23. За годы в Британском совете я вела длительные курсы: Learning Technologies, CiSELT, English for Teachers и точечно сессии на курсе TKT Preparation.

    24. А ещё в Британском совете я была тренером на двух летних школах и одной зимней. К нам приезжали невероятно продвинутые учителя и методисты. Я тогда не до конца понимала, к какому золотому человеческому фонду я прикоснулась.

    25. На моём выступлении на e-Merging forum ‘Time Savers for Busy Teachers’ было около 300 человек. Мест всем не хватило, и люди стояли 40 минут.

    26. Я возила детей в поездки 4 раза: два раза в Питер и два раза за границу. Все выжили, включая меня. Это считаю главным подвигом своей преподавательской жизни.

    27. В 2008 году я выиграла грант от Intel за использование онлайн технологий в обучении учителей. По этому Гранту я ездила в Киев на большую международную конференцию.

    28. Когда работала в Новой школе, я завела там традицию проводить День английского языка. И уже 5 лет она жива.

    29. В Новой школе я была идейным вдохновителем раздельного сбора мусора во всей школе. Это работает до сих пор.

    30. Два года в Новой школе я проводила English Breakfast - это когда за отдельным столом мы ели и делали что-то на английском. Никто после меня на такое не решился.

    31. Я проводила курс по проектной деятельности для учителей из разных городов России. И хочу ещё.

    32. Я придумала программу и провела четыре авторских летних школы для учителей английского: Бийск (5 дней), Красноярск (5 дней), Находка (4 дня), Калининград (2 дня).

    33. В 2019 году я провела месяц на Дальнем Востоке в Находке, работая кем-то вроде академического директора: вела тренинги для персонала языковой школы, давала обратную связь на уроки.

    34. Пять лет я работала в частной школе ‘Золотое Сечение’, где у меня были очень продвинутые группы, для которых я готовилась часами. Были и сложные разноуровневые, для которых я выдумывала невероятное. Но на уроках это всегда была концентрированная любовь. Я очень любила уроки там.

    35. Одна из моих учениц из Золотого сечения заканчивала школу в Англии, а потом пришла ко мне провести урок для учеников Новой школы. И это был восторг. Девчонки не отпускали её ещё 30 минут после урока - благо, был ланч.

    36. Я обучала детей очень известных людей, и они приходили ко мне на родительские собрания не как ведущие первого канала, а как папы и мамы своих детей, и это, конечно, был крутой тренинг для меня, девочки из Бийска.

    37. Я хотела поступить в аспирантуру США, поэтому сдавала TOEFL и GRE. В GRE мой балл за математику был way beyond average в сравнении со всеми сдающими на тот момент.

    38. Я не могу вспомнить, сколько раз я выступала на конференциях. ОЧЕНЬ много. Очень-очень много. И каждый раз получала огромное удовольствие. У меня нет боязни сцены и публичных выступлений.

    39. В 2020 году я завершила обучение на трёх ступенях Эмоционально-Образной Терапии у лучшего учителя метода, которого я только могла себе пожелать, Ирины Мальцевой. Теперь я полностью сертифицированный специалист этого метода и помогаю людям не только английским.

    40. Три раза не конференциях я вела терапевтический мастер-класс по профессиональному выгоранию. В последний раз на нём было 30+ человек.

    41. 3,5 года я в личной терапии с вкраплениями групповой. Это даёт мне много устойчивости и принятия. Уверена, это даёт дополнительные опоры тем, кто приходит в мои образовательные проекты.

    42. Я провела много вебинаров. 7 из них доступны сейчас в записи на моём сайте missvera.ru

    43. Да! У меня с 2019 года есть сайт, который я сделала сама.

    44. Я регулярно веду свои соцсети, делюсь идеями и мыслями. Учителя пишут, что это их вдохновляет.

    45. Я учусь регулярно. В неделю у меня минимум одно занятие языком, в месяц - минимум один вебинар по методике.

    46. Я научилась делегировать: у меня есть ассистент, который несказанно помогает мне с некоторыми рутинными делами на моём курсе для учителей.

    47. У меня есть рассылка для тех, кто когда-либо обучался на моих вебинарах. Там я пишу полезное и делаю анонсы своих событий. Я делаю её красиво в mailchimp. И там почти 900 человек!!

    48. До пандемии я проводила свои авторские семинары в Москве. Снимала помещение, занималась продажами, проводила сам тренинг… Сейчас смотрю и думаю - как хватало сил, а?! Ведь я параллельно работала в школе на полную ставку, а в какой-то год ещё и репетиторством занималась.

    49. Помимо английского я с учениками была в собачьем приюте, сажала деревья, делала открытки в дом престарелых, делала концерт в доме престарелых в трёх часах езды от Москвы…

    50. Я написала все три модуля ТКТ в один день на Band 4 (максимальный балл). Благодаря опыту в Британском совете, сдавала я без подготовки и каждый модуль писала ровно наполовину быстрее, чем давали на него время.
Счастливый учитель - счастливые люди
bobkovavera@gmail.com
Самозанятая Бобкова В.Ю.
Made on
Tilda